Нужны ли вам email рассылки для продаж в Интернете?

 

Или история о том, как автор статьи повысил продажи на 43% за три месяца
после запуска почтовой рассылки
.

Бизнес в Интернет не такая простая штука, как кажется.

Большинство бизнесменов считают, что достаточно сделать сайт визитку, повесить там коммерческое предложение и народ валом повалит покупать ваши продукты и услуги. Не все так просто. Для того, чтобы привлечь народ потребуется поработать, а чтобы начали покупать нужно пахать как папа Карло.

Раньше я занимался разработкой программ под заказ и в 2006 году решил попробовать продавать одну из программ в Интернет. Это была программа учета клиентов для кабельного телевидения. Программа была действительно отличная и я думал, что как только я выложу ее в Интернет, то сразу пойдут продажи.

Не тут-то было.

Первая проблема была в том, что на сайт мало кто заходил.

Потребовалось достаточно много времени, чтобы раскрутить сайт. Я освоил разные методы привлечения потенциальных клиентов на сайт и постепенно посещаемость сайта росла. Программу скачивали, но все равно покупки были разовыми. Я перепробовал кучу всяких стратегий, изучил горы литературы и видеокурсов, записался в довольно дорогой коучинг к одному из известных маркетологов. Постепенно рос мой уровень знаний по Интернет продажам.

Основной упор я уделял технологиям привлечения клиентов, раскрутке сайта и контекстной рекламе.

Шаг за шагом я внедрял разные техники – поток клиентов увеличивался.

Пожалуй вру, первое время я в основном накапливал знания. Внедрял лишь немногие фишки о чем и жалею теперь.

Одной из рекомендаций было сделать почтовую рассылку.

Был какой-то стопор

Не знаю почему, но у меня был какой-то стопор. Прошло почти два года, прежде чем я решил попробовать. Это произошло уже после освоения рассылки рекламных писем обычной почтой, результаты которой, мне очень понравились. Это была целевая рассылка по вручную выбранному списку фирм рассылалось письмо, в котором предлагалось ознакомиться с демонстрационной версией моей программы.

В результате чего я получил довольно много “жирных” клиентов. Вдохновленный результатами я наконец решился на создание Email рассылки.

Два года…

Сейчас я ясно понимаю, что я потерял кучу денег из-за внутреннего страха: “Что я буду писать в рассылке”? Мне тогда казалось, что все коммерческие рассылки это сплошной спам, и поэтому я боялся ее начать.

Однажды меня зацепило вкусное предложение, и я купил видео курс по email рассылкам. В нем по шагам рассказывалось как и что делать. Это была та черта, от которой пошел отсчет совсем другого уровня работы с клиентами.

Я сделал форму подписки и стал собирать контакты всех, кто скачивал и покупал мою программу. В рассылке я просто периодически сообщал, что вышла новая версия моей программы и описывал внесенные новшества. Тогда я еще не понимал почему, но продажи постепенно начали расти.

В рассылке я не делал никаких коммерческих предложений, но факт остается фактом, статистика продаж выросла по сравнению с предыдущими периодами.

И пошло – поехало

Следующей фишкой, что я внедрил, была серия писем, которые отправлялись каждый день в течение недели после скачивания программы. Письма содержали рекомендации по ее использованию.

Продажи на этот раз выросли гораздо заметнее. Казалось бы, такая банальная и простая вещь, а такой эффект!

Те, кто уже не первый день в бизнесе прекрасно понимают важность периодических касаний клиентов при помощи телефонных звонков, личных встреч, СМС и почтовых рассылок. E-mail рассылки являются самым дешевым способом контакта с вашими клиентами.

Они мгновенно донесут до клиента ваше маркетинговое сообщение, и способны спровоцировать дальнейшую продажу ваших продуктов. В качестве основного сервиса для почтовых рассылок я использую Mailchimp. Раньше я пользовался smartresponder.ru, но перешел на mailchimp, так как он обладает теми критически необходимыми функциями для продаж в Интернет, которых нет у других альтернативных программ.

Начинать работать с mailchimp можно абсолютно бесплатно. На сегодня он позволяет работать с базой клиентов в 2000 человек и отсылать до 12000 писем в месяц на шару. Этого с запасом хватит для начала вашего бизнеса. Если же ваша база подписчиков больше, то его использование в платном режиме окупается с лихвой. Бесплатность – это не главное преимущество mailchimp. Бесплатных альтернатив великое множество.

Самая главная фишка mailchimp – детальная статистика по пользователям и возможность гибкой сегментации клиентов при рассылке. Вы можете делать раздельные маркетинговые кампании на разные целевые аудитории. Я, почти всегда, делаю две версии письма при отправке писем на рассылку.

Одно для “халявщиков” с ссылками на общедоступные разделы сайта, которые обычно являются анонсами на платные “закрытые” разделы сайта.
Для клиентов, имеющих доступ к закрытым материалам сайта, рассылаются совсем другие письма с прямыми ссылками на нужные материалы, чтобы упростить к ним доступ.

Следующая полезная вещь в электронных рассылках – возможность посмотреть статистику по получателям писем. Вы увидите не только количество открытых писем, но и кто конкретно из подписчиков открывал письма, на какие ссылки кликал.

Наглядно виден процент конверсии разных сегментов клиентов и зависимость процента открытия писем от заголовка (темы) письма.

И это еще не все…

Я многократно говорил о необходимости тестирования всего и вся. Мои рассказы про А/B – сплит тест многим уже порядком надоели. Для писем можно применять подобные технологии для повышения конечного выхлопа.

Как без дополнительных затрат получить на 30% больше клиентов?

Представьте себе, что вы рассылаете письма на базу из 5000 подписчиков, и процент открываемости писем с одним заголовком будет 15%, а с другим 20%. Известно, что от качества заголовка очень сильно зависит процент открытия писем и отдача от продающих страниц. Сервис mailchimp позволяет сделать А/B тест на небольшой выборке, например, на 20% из списка, а остальным автоматически отправить письмо с победившим заголовком. Что это дает? Посчитаем:

  • 20% это 1000 писем
  • Вариант с заголовком “А” из 500 писем при конверсии в 15% откроют 75 подписчиков.
  • Вариант с заголовком “В” из 500 писем при конверсии в 20% откроют 100 подписчиков.
  • Остальным 4000 автоматически отсылается вариант “В” – победитель, при конверсии в 20% его откроют 800подписчиков.
  • Итого, письма откроют и прочитают 975 клиентов.
  • Если бы мы просто отсылали письма с заголовком А, то наше послание дошло бы лишь до 750 клиентов.

Простые настройки дают нам дополнительно 975 – 750 = 225 клиентов.

Таких маркетинговых техник довольно много

И это еще не все… Таких техник повышения эффективности email маркетинга довольно много. Например, через день – два, делаем выборку по не открывшим письма подписчикам, и отправляем им повторную рассылку, но уже с другими заголовками. Это повышает процент доставки вашего сообщения и, в итоге, конечной прибыли. Этот простой прием в среднем дает еще добавочно 6% добавочных клиентов.

Много это или мало, решать вам.

Но чем больше клиентов прочитает ваше сообщение, тем больше будет конечный отклик. На базе в 5000 человек, при первичной открываемости в 20% получим дополнительно 6% от 4000 = 240 клиентов. Умножьте эту цифру на на вашу среднюю стоимость привлечения нового клиента. У меня например, на один из продуктов каждый новый потенциальный клиент обходится в 15$.

Получаем 225 * 15 = 3600$ экономии за счет доставки маркетинговых сообщений уже лояльным клиентам. Я считаю, что это неплохо.

Особенно учитывая то, что процент отклика у них более высокий, а сделать такую дополнительную рассылку практически бесплатно, вы затрачиваете всего лишь несколько минут на ее настройку.

Не отчаивайтесь если у вас пока небольшая база подписчиков

Хочу заметить, что эффективная работа с email рассылками позволяет начинать продажи и на сравнительно небольших базах подписчиков. Если верить Антону Ельницкому, который победил в конкурсе коучинг на миллион, то свой миллион рублей он заработал на базе в 700 подписчиков. А одна из моих клиенток заработала больше миллиона рублей на базе меньше 600 человек.

В игру вступает множество факторов и тут важно правильно работать с теми, кто уже есть и по возможности наращивать базу подписчиков. Об этих и многих других секретах работы с рассылками на примере работы с mailchimp я рассказал на тренинге: "Продажи с помощью e-mail рассылок".

Вот список некоторых основных фишек которые вы узнаете из тренинга:

  • Основы построения базы данных контактов (какая информация действительно нужна для вашего бизнеса)
  • Мтоды сбора контактов и создания оптимальной страницы захвата контактов (squeeze page)
  • Как настроить весь процесс подписки в рассылку для многошаговых продаж
  • Как импортировать вашу уже существующую базу клиентов в mailchimp если у вас уже есть рассылки в smartresponder.ru или других сервисах
  • Как настраивать автореспондеры (follow up), т.е. автоматически настраиваемые пачки писем
  • Как оформлять письма, чтобы люди их сразу не закрывали
  • Как анализировать статистику открываемых писем и секретные фишки как это сделать
  • Как делать умные рассылки с A/B сплит тестом и только нужным подписчикам
  • В какие дни и в какое время лучше делать рассылки
  • Подробно рассмотрено, как это все делается в сервисе mailchimp
  • Все основные фишки эффективного использования рассылок показаны на реальном примере планирования запуска продаж нового продукта.

В качестве примера, в рамках тренинга был запущен еще один мастер-класс по контекстной рекламе, что увеличило тренинг на неделю. Зато в итоге получился не теоретический курс, а реальный пример как я заработал еще и на мастер-классе по контекстной рекламе. Одно только видео с планированием запуска этого лонча на мастер-класс можно продавать как отдельный продукт. Как мне сказала одна из финалисток, тренинг получился три в одном. У вас есть возможность пройти данный тренинг самостоятельно используя
видеозаписи и подробные задания по каждому шагу.

Выполняя шаг за шагом эти задания вы освоите технологии эффективной работы с клиентами и ваши продажи возрастут. Это я гарантирую Если вы внедрите данные методики и не будет роста продаж, то я без разговоров верну вам деньги. На текущий момент возвратов по данному тренингу еще не было. Я на 100% уверен, что он сработает и у вас.

Сергей Бердачук
Специалист по работе с клиентами

Содержание тренинга:
Введение в email маркетинг диск 1
Диск 1. Введение

  • Зачем нужен email маркетинг
  • Что будет в тренинге по e-mail маркетингу
  • Длительность – 19 минут 52 секунды
email маркетинг - Цели и профиль идеального клиента. диск 2
Диск 2. Цели и профиль идеального клиента

  • Почему так важно четко определить ваши цели e-mail маркетинга
  • Как e-mail маркетингу определить профиль идеального клиента»?
  • Длительность – 19 минут 52 секунды
email маркетинг - Что давать за подписку? диск 3
Диск 3. Что давать за подписку?

  • Что делать чтобы в вашу рассылку подписывались?
  • Что такое Frontend и Backend?
  • Длительность – 18 минут 19 секунд
email маркетинг. Регистрация в сервисе Mailchimp. диск 4
Диск 4. Регистрация в сервисе Mailchimp

  • Какие есть нюансы регистрации в сервисе mailchimp?
  • Как бесплатно получить платный аккаунт используя партнерку?
  • Длительность – 7 минут 26 секунды
email маркетинг - Сбор контактов с помошью Google Forms. диск 5
Диск 5. Сбор контактов с помошью Google Forms

  • Какие преимущества у Google forms
  • Как организовать подписку в рассылку без подтверждения
  • Длительность – 9 минут 18 секунды
email маркетинг - Импорт email адресов из форм Google Docs. диск 6
Диск 6. Импорт email адресов из форм Google Docs

  • Какие форматы импорта доступны
  • Как импортировать список контактов в mailchimp
  • Длительность – 9 минут 33 секунды
email маркетинг. Планирование запуска продукта в продажу – живой пример. диск 7
Диск 7. Планирование запуска продукта в продажу – живой пример

  • Как планировать вебинары, лончи, мысли и т.д. с помощью ментальных карт
  • Как планировать график выхода рассылок для повышения продаж
  • Длительность – 19 минут 18 секунды
email маркетинг. Связка продажник + страница регистрации. диск 8
Диск 8. Связка продажник + страница регистрации

  • Как правильно связать продажник + страница регистрации
  • Зачем нужна эта связка
  • Длительность – 14 минут 6 секунд
email маркетинг. Первая email рассылка. диск 9
Диск 9. Первая email рассылка

  • Как правильно настроить первую email рассылку
  • Какие нюансы при создании рассылки следует учитывать
  • Длительность – 20 минут 39 секунд
email маркетинг - Загрузка файлов на сервер по ftp. диск 10
Диск 10. Загрузка файлов на сервер по ftp

  • Как загружать рекламные материалы на сервер
  • Как решить проблему с тем, что WordPress не дает создавать продающие страницы
  • Длительность – 10 минут 53 секунды
email маркетинг - Настройка рекламной кампании adwords. диск 11
Диск 11. Настройка рекламной кампании adwords

  • Как cоздать рекламную кампанию на ваш вебинар
  • Простые шаги по быстрому получению потока клиентов на продающую страницу
  • Длительность – 18 минут 30 секунды
email маркетинг. Дополнительные клиенты – дорассылка писем. диск 12
Диск 12. Дополнительные клиенты – дорассылка писем

  • Как бесплатно получить на 6% больше клиентов
  • Что нам реально дает дополнительная рассылка
  • Длительность – 7 минут 55 секунды
email маркетинг - База данных. диск 13
Диск 13. База данных

  • Какие данные нужны для эффективных продаж
  • Секреты внутренней кухни по кодированию данных для сегментации клиентов на группы
  • Длительность – 17 минут 09 секунды
email маркетинг. Формы в Mailchimp. диск 14
Диск 14. Формы в Mailchimp

  • Какие сделать формы подписки
  • Схемы подписки и связь разных состояний процесса с формами
  • Длительность – 17 минут 05 секунд
email маркетинг. Серии писем в рассылках (Follow Up). диск 15
Диск 15. Серии писем в рассылках (Follow Up)

  • Почему серии писем так сильно повышают продажи
  • Как настроить автоматическую отправку серии писем
  • Длительность – 14 минут 09 секунд
email маркетинг. Страницы сбора контактов Squeeze page. диск 15
Диск 16. Страницы сбора контактов Squeeze page

  • Как создавать страницы сбора контактов Squeeze page
  • Какая оптимальная структура Squeeze page
  • Длительность – 7 минут 31 секунд
email маркетинг. Плагин всплывающего окна optincrusher. диск 17
Диск 17. Плагин всплывающего окна optincrusher

  • Как всплывающие формы сбора контактов повышают конверсию на подписку
  • Как добавить плагин всплывающего окна optincrusher
  • Длительность – 9 минут 41 секунда
email маркетинг. Статистика в Mailchimp. диск 18
Диск 18. Статистика в Mailchimp

  • Статистика в Mailchimp это ваш микроскоп в котором видны все детали
  • Вы будете видеть, сколько писем ушло, кто открыл письма, куда кликнул и многое другое
  • Длительность – 9 минут 40 секунда
email маркетинг - A/B сплит тестирование в mailchimp. диск 19
Диск 19. A/B сплит тестирование в mailchimp

  • A/B сплит тестирование в mailchimp это ваш филосовский камень который сам делает деньги
  • видео о том, как бесплатно достучаться до клиентов и предложить им то, что у вас есть
  • Длительность – 11 минут 46 секунда
7 секретов email рассылок. видеозапись семинара
Диск 20. Видеозапись семинара “7 секретов email рассылок” (обычная цена 2000 руб)

  • 7 ключевых фишек продающих email рассылок
  • Ответы на вопросы по email маркетингу и эффективным продажам
  • Длительность – 1 часть: 33 минут 57 секунд и 2 часть: 1 час 48 минут 17 секунд
email маркетинг - Бонусы (видео записи)
Диск 21. Бонусы

  • Фрагмент курса “Продажи через Интернет” по определению профиля идеального клиента
  • Фрагмент курса “Продажи через Интернет” по определению подбору ключевых фраз для вашего продукта
  • Видео “Основы HTML верстки”
  • Видео “Как сделать виртуальную 3D коробку (обычная цена 1000 руб)”

Специальный бонус для финалистов

Отдельно данное интервью не продается. Его получат только те, кто отчитались по результатам выполнения заданий тренинга

  • Эксклюзивное интервью с Даниилом Гридиным (swotme.ru) по нюансам email рассылок

Вы уже определи ценность для себя? Видеозаписи тренинга можно приобрести всего за 4900 рублей Для вашего удобства Оплата производится через Российский Интернет-магазин Allsoft, который позволяет оплатить множеством других способов.

Стоимость тренинга:

Мультимедиа курс: “Продающие email рассылки” Версия
STANDART  GOLD 
Диск 1. Введение + +
Диск 2. Цели и профиль идеального клиента + +
Диск 3. Что давать за подписку? + +
Диск 4. Регистрация в сервисе Mailchimp + +
Диск 5. Сбор контактов с помошью Google Forms + +
Диск 6. Импорт email адресов из форм Google Docs + +
Диск 7. Планирование запуска продукта в продажу – живой пример   +
Диск 8. Связка продажник + страница регистрации   +
Диск 9. Первая email рассылка + +
Диск 10. Загрузка файлов на сервер по ftp   +
Диск 11. Настройка рекламной кампании adwords   +
Диск 12. Дополнительные клиенты – дорассылка писем + +
Диск 13. База данных + +
Диск 14. Формы в Mailchimp + +
Диск 15. Серии писем в рассылках (Follow Up) + +
Диск 16. Страницы сбора контактов Squeeze page   +
Диск 17. Плагин всплывающего окна optincrusher + +
Диск 18. Статистика в Mailchimp + +
Диск 19. A/B сплит тестирование в mailchimp + +
Диск 20. Видеозапись семинара “7 секретов email рассылок” (обычная цена 2000 руб)   +
Диск 22. Бонусы   +
Диск 23. Эксклюзивное интервью с Даниилом Гридиным   +
Стоимость видео записей, руб. 4 900 12 900

STANDART GOLD
4 900 руб. 12 900 руб.
заказать заказать
kz  by  ua  uz kz  by  ua  uz

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты оплатив через Интернет-магазин Allsoft.ru

Варианты оплаты

При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

Бомба! Увеличить результаты в 2 раза!!!

Касаткина Алла

Сережа, спасибище тебе огроменное за твой тренинг!!! Первый промо в рамках тренинга прошел ударно! Сравниваю с предыдущим разом – а он был весной, когда никто в отпуска не уезжал и на дачах не сидел. Количество народа записавшегося на 140% лучше предыдущих раз. И это при хреново запущенной кампании в Гугле… да, я неудачные объявления составила. Количество пришедших в эфир на 70% больше предыдущих серий промо. После эфира запись в течение 24-х часов выставлена на продажу и уже есть несколько покупок. Пока
основная продажа (продается полугодовая коучинговая программа) на 200% больше продаж в прошлый раз. Общая холодная база увеличилась на 270%!!! Вот такие результаты только первого промо! А вообще… в этот раз при полной автоматизации рассылки писем, мне только надо своевременно переносить адреса из формы регистрации в базу рассылки. Письма зарядила в респондер и совсем не волновалась за них! Как же это удобно!! У меня раньше именно на этом этапе была куча потерь времени и психи из-за того, что письма не
доходили…. А теперь я еще вижу кто что читает и куда нажимает!! Бомба! СПАСИБО!!! Я немного сглупила и сделала недопустимый в продажах ход… Конечно, из-за этого я завалила большую продажу – это я учту и больше буду этого делать никогда. НО! После этого хода моя вторая рассылка тоже прибавила в числе подписчиков на 50% … вот такая история Теперь у меня 1 большая база (600 человек ) и 1 средняя (287 человек) по двум разным направлениям… По меньшей рассылке респондер пашет каждый день, рассылая новым
подписчикам серию из уже 12 писем. Я не с пустыми руками пришла в тренинг ( в смысле моя холодная база была на старте), но увеличить результаты в 2 раза!!! Мне нравится и это не предел))) Касаткина Алла психолог, коуч, бизнес-тренер ladnaya-ya.ru

 

В ходе этого тренинга я сделала продающий..

Черномысова Елена

Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Черномысова Елена. В данный момент я занимаюсь инфобизнесом. Мой новый (относительно) проект начался одновременно с этим тренингом по email рассылкам. Целевая аудитория моя: садоводы, имеющие проблемы со здоровьем (а кто их не имеет), желающие выращивать для себя лекарственные травы, причем намеревающиеся грамотно встроить их (лекарственные травы) в дизайн своего сада. Я давно заметила, что очень многие инфобизнесмены пользуются этим сервисом MailChimp. Из предоставленной
вами программы тренинга увидела, что этот сервис предоставляет возможность сделать максимальный анализ своей рассылки, даже в бесплатном варианте. Зная, Сергей, какую массу полезного материала вы предоставляете обычно участникам своих тренингов, я стараюсь не пропускать ни одного вашего тренинга. Это не первый мой тренинг, который я прохожу с вами, Сергей. Не один год мы общаемся. Я знаю о скрупулезности подготовки вами каждого занятия, о максимальной помощи каждому участнику при выполнении ими домашнего
задания. Понравились и формат подачи и концентрация материала, и структура тренинга. Как всегда, материала было выдано в 2 раза больше, чем было заявлено перед началом тренинга. То есть получился законченный курс, по которому человек, который изучил каждое занятие и выполнил все домашние задания, значительно продвинул, не только свой сайт и свой продукт, но и весь свой бизнес в целом. Я не до конца прошла по всем вехам в майлчимпе, потому что совсем не знаю английского языка. Для меня некоторые занятия
по техническим тонкостям майлчимпа показались недостаточно детализированными. Но это ИМХО. В ходе этого тренинга я сделала продающий текст на бесплатный промовебинар, сделала страницу в гуглдокс, собрала там контакты, отправила всем письма с приглашением на этот вебинар. Затем зарегистрировалась на сервисе вебинаров WIZQ, как тренер, отправила ссылку всем приглашенным, напомнила им за час до начала вебинара. Провела вебинар, откорректировала запись и дала доступ к ней всем, кто прислал отзыв. Написала
мини-книгу по результатам вебинара, пока целиком ее никуда не выложила. Поделила ее на кусочки и вставила в рассылку на ближайшие недели. Откорректировала свой вебинар, учла все ошибки информационного содержания и технические. Составила продающий текст на еще один промовебинар, провожу его в ближайшие дни, запустила на него рекламу в гугл адвордс, предварительно сделав две продающий странички и А/В сплит тест для тестирования заголовка. Заканчиваю продающий текст на тренинг, рекламу которого запускаю
сразу после проведения этого промовебинара. Конечно, я сделала не все, что вы дали нам на тренинге, Сергей, но постараюсь в ближайшие дни это завершить. Ваши курсы можно рекомендовать и тем, кто уже начинал заниматься продвижением своего бизнеса в Интернет, но делал это бессистемно и не успешно. Также и тем, кто только начинает. Ведь даже в этом тренинге (курсе) по первым занятиям (по определению ЦА и составлению семантического ядра), можно понять, правильно ли выбрана ниша. И в самом начале можно
подкорректировать этот момент. И если выполнить все домашние задания, то можно не только дойти до первых продаж своего продукта (вебинара, тренинга, коробки), но и подкорректировать свои действия с помощью анализа, предоставляемого сервисом рассылок майлчимп. Нужно заметить, что материал будет также полезен тем, кто пользуется любым другим сервисом рассылок, тем же смартреспондером. Здесь важны не сами технические моменты работы с майлчимпом, а общая идея продвижения своих продуктов и бизнеса в целом.

Второе. Мы в привате разговаривали с Верой Аникиной. Ей очень понравился этот тренинг и то, как вы его ведете. (Я не знаю, как она продвинулась вместе с этим тренингом). Она попросила у меня совета, какие еще материалы полезно у вас изучить и в каком порядке. Я ответила: «все», а порядок затруднилась назвать. Для начинающих бизнес в Интернет вполне можно начать пользоваться вашими курсами с этого тренинга. Если внедрить в свой бизнес все, что вы здесь дали, и то получится отличный результат. Затем стоит
углубиться в контекстную рекламу. Черномысова Елена Проект: “дизайн своего сада” http://sad-lekar.ru

Фактически два тренинга в одном!

Нина Юнаковская Здравствуйте Сергей.

Большое спасибо за столь актуальный и неожиданный тренинг! Неожиданный потому, что ожидала, что он будет про email рассылки, а оказалось, что это реально два тренинга и про рассылки и как на практике запустить свой бизнес в Интернет с их помощью. Зовут меня Юнаковская Нина. Я психолог, Веду индивидуальные и групповые консультации, тренинги, семинары (в том числе и в Интернете). Основное направление – помощь в преодолении психологической зависимости в отношениях между
людьми и в решении семейных психологических проблем. До участия в этом тренинге у меня очень много времени и сил уходило на рассылку информационных материалов для своих клиентов. Очень хотелось как-то облегчить себе эту часть деятельности, но как это сделать – я не знала. Я уже была отчасти знакома с твоими материалами и слышала отзывы о тебе людей, которым я доверяю. Это доверие моё к тебе и явилось главной причиной обращения за помощью к тебе. В тренинге по email рассылкам больше всего понравилась
чёткость и подробность изложения материала. И ещё то, что всё начинало работать – т.е. то, что ты даёшь – это конкретные инструменты, которыми смогла воспользоваться даже я – человек, которому это всё нелегко делать в силу гуманитарного склада ума и отсутствия навыка. И ещё: ты всё делаешь настолько дотошно и тщательно, что я постепенно начала понимать даже то, что первоначально осваивать и не планировала – думала, что не смогу. Тренинг был для меня очень полезен. Я научилась делать формы в гугле,
работать с майлчимпом, используя его не только как инструмент для рассылки писем, но и как комплекс возможностей сделать анализ своих рассылок с точки зрения того, как отправляемые в них письма воспринимают получатели. А так же, в рамках этого тренинга, я провела свой первый вебинар на визике, и этот вебинар оказался результативным – после него образовались две группы в СКАЙПе и на визике. Я очень довольна. Я считаю, что все твои продукты обязательно нужно изучить всем тем, кто хочет быть хоть сколько-то
успешным при ведении бизнеса в Интернете. Эти знания – как воздух! Как азбука! Можно иметь самые замечательные продукты и услуги, но без навыков и знаний, которые даёшь ты, эти продукты и услуги не дойдут до покупателя и не принесут денег! И наоборот – все эти знания действительно помогают в работе и приносят успех. Спасибо! Нина Юнаковская yanakovskaya@mail.ru Женщинам о любви game-and-girls.ucoz.ru

Понравилась четкость и отсутствие лишней информации

Андрей Муха Здравствуйте Сергей.

Меня зовут Андрей Муха, я являюсь администратором проекта по обучению людей Flash-технологиям. Моя целевая аудитория web-программисты, аниматоры, дизайнеры – которые хотят перейти на более высокий уровень в своей карьере. Обучение проходит в формате видеокурсов, которые приходят конечным пользователям по почте, либо пользователь после оплаты скачивает через интернет. На данный момет существует несколько видео курсов: «Adobe Flash CS4 / CS5 и ActionScript 3.0. Полный Курс», «Видеокурс по PaperVision3D»,
«ActionScript 3.0: От нуля до Объектно-Ориентированного Программирования», «Box2D. Basic». С самого начала общение с клиентами как то незаладилось. Приходило всегда мало писем в ответ на рассылку, пользователи практически не оставляли комментариев. Так же и с продажами было плохо. Один раз случилось так, что нам написали одни ребята с предложением устроить акцию на 4 дня. Всю акцию они сделали сами и продажи на это время подскочили до неописуемых высот, после чего я сделал вывод, что надо учиться самому
email маркетингу. Перед покупкой тренинга я долго выбирал между разными вариантами, для начала меня соблазнило сочетание цена/качество материала (по описанию тренинга), затем у меня появилась возможность пообщаться лично с теми людьми, которые прошли тренинг. Мне очень понравились их отзывы. К тому моменту, как я нажимал кнопку оплатить я чётко знал, что это наилучший вариант из того, что я находил, а находил я не мало… Мне очень понравилась конкретная и чёткая структура, а так же отсутствие лишней
информации, которая, обычно, делает видеокурсы и тренинги огромными по объёму, но бесполезными практически. Тут ничего такого нет и материал из-за этого усваивается на ура! Результат превзошёл все мои ожидания. Раньше было так: я выпускаю видеокурс, делаю рассылку по базе, результат – 20-25 продаж. Сейчас составляю рекламную компанию по релизу, тестирую её отдельные элементы, далее запускаю компанию, результат – 45-55% конверсии и каждый раз показатели лучше! Так же стали лучше покупать в обычные дни,
когда я не провожу никаких акций, релизов и так далее. Спасибо! Андрей Муха Все о Flash – www.easyflash.org

Отзыв на тренинг “Email маркетинг” Веры Аникиной

Важно понимать, что дело не в используемом сервисе, который используется для рассылок. Этот курс позволит поднять ваши продажи даже если вы используете smartresponder.ru иди любой другой сервис.

При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

STANDART GOLD
4 900 руб. 12 900 руб.
заказать заказать
kz  by  ua  uz kz  by  ua  uz

При покупке предоставляется доступ для просмотра и скачивания материалов с сайта

Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты оплатив через Интернет-магазин Allsoft.ru

Варианты оплаты

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Яндекс

 Оставить комментарий

(обязательно)

(обязательно)

Вы можете использовать HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

© 2011 Клиенты на всю жизнь Suffusion theme by Sayontan Sinha
Rambler's Top100 Топ100- Организация